Как узнать баланс лицевого счета ByFly

Проверить и узнать баланс лицевого счета ByFly очень просто. Но если же вы всё же  вы не знаете, как это сделать – мы расскажем и поможем.



1. Перейдите по адресу www.byfly.by.
2. Введите свои учетные данные(номер договора и пароль) в форму ввода в левом верхнем углу страницы.
Формат ввода логина: xxxx-xxxxxxx-xx или xxxxxxxxxxxxx соответственно, как он выглядит в вашем договоре. Примечание: @byfly.by писать НЕ НАДО.
3. В центре будет располагаться такая таблица. Где ваш баланс будет отображен напротив поля: "Актуальный баланс".
Если вы что-то так и не поняли, задайте вопрос в комментариях.

63 комментария:

  1. немогу зайти и все. сколько не пробывал. выбивает ошибку. обьесните подробней

    ОтветитьУдалить
  2. Напишите, какая именно ошибка у Вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При открытии окна нельзя ввести запрашиваемые данные

      Удалить
    2. Скажите, пожалуйста, почему, когда я ввожу свой логин и нажимаю "Войти", мне выдает, что я часто посещаю и для меня он временно блокирован??

      Удалить
    3. Были неоднократные попытки войти в личный кабинет с неправильными данными.

      Удалить
  3. спасибо уже помогли ваши коллеги. спасибо что ответили

    ОтветитьУдалить
  4. я не могу проверить баланс,все ввожу правильно

    ОтветитьУдалить
  5. Если забыл пароль.Что делать ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрите в договоре Ваш логин и пароль. Если по каким-либо причинам он был утерян, обратитесь в пункт подключения, либо по номеру телефона - 123.

      Удалить
  6. незнаю куда вводить логин и пароль

    ОтветитьУдалить
  7. что значит перейти по адресу byfly.by

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит перейти на главную страницу сайта, введя в адресной строке URL - ByFly.by.

      Удалить
  8. Не могу зайти и все, сколько не пробовал, выбивает ошибку.

    ОтветитьУдалить
  9. Вчера переоформил договор.На счету была большая сумма денег,попросил что-бы деньги полжили на того кого переоформляю договор.Денег нет до сих пор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Остаток надо было наличными брать при расторжении договора. По старому договору еще доступен личный кабинет?

      Удалить
  10. Что такое актуальный баланс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это баланс, который действителен в данный момент.

      Удалить
  11. немогу зайти.сколько не пробывала. выбивает ошибку.

    ОтветитьУдалить
  12. То же самое и у меня: невозможно узнать свой баланс! Или довольно хитро это все сделано (но с какой целью?), или настолько сложно и непродуманно, что рядовые пользователи просто теряются. То ли дело у "ШПАРКАГА ДАМАВIКА"-- все четко и предельно ясно!Нужно, ваидимо, сбегать туда...

    ОтветитьУдалить
  13. Какое-то просто издевательство над людьми! Тот, кто придумывал систему проверки своего баланса, смог хоть раз это сделать сам? Постоянно что-то не так:то пароль, то формат карты, то номер заблокирован... Может, все-таки вникнет кто-то в проблему?

    ОтветитьУдалить
  14. В связи с изменением тарифов не могу проверить баланс, выбивает - результатов нет

    ОтветитьУдалить
  15. Ввожу и логин и пароль, а мне пишут "неверный формат" , что это значит?

    ОтветитьУдалить
  16. При открытии окна нельзя ввести запрашиваемые данные

    ОтветитьУдалить
  17. у меня получается то же,что у всех

    ОтветитьУдалить
  18. как проверить баланс?

    ОтветитьУдалить
  19. как узнать сколько осталось мег.трафика?

    ОтветитьУдалить
  20. ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!НЕВОЗМОЖНО ПРОВЕРИТЬ СЧЕТ ТО ЗАБЛАКИРОВАНО, ТО ОШИБКА.

    ОтветитьУдалить
  21. плохо . не могу посмотреть свой счет. а может чтото кроется в другом.

    ОтветитьУдалить
  22. несколько дней назад положил на счет деньги, но оин не отражаются в актуальном балансе, а обещанный платеж заканчивается, что делать?

    ОтветитьУдалить
  23. Точно такая же ситуация. Точно помню свой логин и пароль, но выдает "ошибка либо заблокировано". В чём дело?

    ОтветитьУдалить
  24. как узнать логин?

    ОтветитьУдалить
  25. Не могу проверить баланс,почему?Чёрным по красному написано-ДЛЯ ВАС ВХОД В СИСТЕМУ ВРЕМЕННО ЗАБЛОКИРОВАН......??????????!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. при попытке ввести логин, исчезает окошко и появляется таблица.
    что делать?

    ОтветитьУдалить
  27. господа владельцы этого сайта .дайте номер вашего телефона .
    я вам выскажу воё что я о вас думаю.одно из двух-или вы полные идиоты,
    или негодяи.лучше конечно первое.

    ОтветитьУдалить
  28. Поясните, пожалуйста по оплате, конкретно акция - "Работай дольше-плати меньше", тарифный план - "Домосед". Какую сумму вносить при оплате, нужно ли самому абоненту рассчитывать ежемесячную скидку, либо специалисты сами вычитывают ее? И как узнать, рассчитывают ли ее вообще?

    ОтветитьУдалить
  29. а расскажите вот что..как настроить вай фай..вызывать мастера или самому настраивать ??и что делать если не знаешь как?

    ОтветитьУдалить
  30. немогу ввесьти даные чтобы узнать остаток на счету

    ОтветитьУдалить

  31. Не могу войти. Выходит вот такое окно.



    Ошибка аутентификации
    Сеанс работы с Интернет Системой Сервиса Абонента не начат

    Введен неверный пароль, либо этот номер заблокирован

    ОтветитьУдалить
  32. У меня все получилось,только не с первого раза

    ОтветитьУдалить
  33. Не могу войти.

    Ошибка аутентификации
    Сеанс работы с Интернет Системой Сервиса Абонента не начат

    Введен неверный пароль, либо этот номер заблокирован. так как же все таки посмотреть баланс?

    ОтветитьУдалить
  34. Не могу войти в кабинет пользователя. Ввожу правильные данные, а мне выдает: Ошибка аутентификации
    Сеанс работы с Интернет Системой Сервиса Абонента не начат

    Введен неверный пароль, либо этот номер заблокирован

    ОтветитьУдалить
  35. почему я вхожу а мне выходит карта не обнаружена

    ОтветитьУдалить
  36. Присоединяюсь к многочисленным комментариям: Не могу зайти в свой кабинет пользователя, давно не был, пишу как обычно свой номер договора и пароль , получаю ОШИБКА???????

    ОтветитьУдалить
  37. У меня пишет "Введен неверный пароль, либо этот номер заблокирован", хотя ввожу все правильно. Так не разу и не смог проверить свой остаток.

    ОтветитьУдалить
  38. Вошел, просто сразу не понял. Место введения логина подписано, а вместе введения пароля стоят точки. Из-за точек я путался и вместе введения пароля просто тупо вводил логин. Предлагаю разработчикам сайта вместо точек написать слово "ПАРОЛЬ" и люди не будут путаться.

    ОтветитьУдалить
  39. Не могу узнать свой баланс.Ввожу всё правильно, пишет- неверный формат.Деньги ложу наугад.

    ОтветитьУдалить
  40. а как зарегистрироваться? не могу найти "регистрация"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все абоненты регистрируются при подключении. Номер договора(логин) и пароль выдаются непосредственно в сервисном центре владельцу, на которого был оформлен договор.

      Удалить
  41. Здравствуйте, не могу зайти в личный кабинет пользователя, ввожу всё правильно, а мне выбивает

    Ошибка аутентификации
    Сеанс работы с Интернет Системой Сервиса Абонента не начат

    с чем это связано и как исправить?

    ОтветитьУдалить
  42. чтобы войти в кабинет .убирайте слово ЛОГИН когда вводите цифры

    ОтветитьУдалить
  43. А я потеряла договор и не могу зайти в кабинет, а zala заблокировалась, и не хочет принимать карту экспресс-оплаты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Остается только с паспортом идти в сервисный центр, там распечатают новую копию договора, где будет указан пароль.

      Удалить
  44. Ввожу логин и пароль, написанный в договоре, но, появляется такая надпись:
    "issa.beltelecom.by не отвечает. Сайт недоступен, или нет подключения к интернету.". Я меняла пароль раньше, это как-то должно влиять, и что мне делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Личный кабинет будет доступен даже при полностью или частично неправильных учетных данных. Если сервер не отвечает, возможно, у Вас просто в настройках введены внешние DNS сервера, к которым без полноценного интернета никак не подключиться.
      Гостевые ДНС для Минска: 82.209.240.241 и 82.209.243.241.
      Если раньше меняли пароль, то его необходимо также сменить в настройках модема(роутера).

      Удалить
  45. У меня не отображается АКТУАЛЬНЫЙ баланс телефона,как тут написано. Деньги ложу на, а высвечивается всё равно минус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При оплате интернета применяется авансовый метод расчетов (сначала пополняете баланс, потом пользуетесь), а при оплате телефонии - кредитный(пользуетесь, потом оплачиваете).
      Так что все хорошо, не стоит волноваться по этому поводу.

      Удалить
  46. скажите пожалуйста, к моему тарифному плану(надежный домосед) прилагается услуга антивируса,так вот в последнее время вообще не удается обнавить базы.Что делать,к кому обратиться?Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брать антивирус касперского от ByFly очень затратно. Дешевле купить одну долгосрочную лицензию, либо использовать один из бесплатных, например, Avast Free Antivirus.
      Напишите ошибку, которая появляется при попытке обновления касперского.

      Удалить
  47. Актуальный балланс м.б. с плюсом и с минусом или цифра только положительная? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отрицательная тоже может быть. По окончанию средств на лицевом счете, интернет замораживается, а списание средств продолжается в минус.

      Удалить
  48. изменилась табличка и теперь нет строчки актуальный баланс. где посмотреть остаток денежных средств? найти не могу.

    ОтветитьУдалить
  49. Ввожу все правильно,в логин-номер договора,в пароль-свой пароль,но пишет что неверный пароль или абонента не существует.помогите пожалуйста,срочно надо.

    ОтветитьУдалить
  50. ответь пожалуйста на мой вопрос, почему я при попытке зайти в мой личный кабинет ввожу правильно уже сотый раз свой логин и пароль, но мне пишут что такого пользователя не существует, не смотря ни на что, я им пользуюсь

    ОтветитьУдалить